Преимущества

Увеличение продаж
Виджет обратной связи увеличивает продажи среди мотивированных пользователей – предложение перезвонить принимают около 20-50% посетителей вашего сайта, функция обратного звонка может удержать потенциальных покупателей и стать фактором принятия решения

Гибкая настройка
Сервис Callback позволяет переадресовывать звонки, вести базу номеров и формировать иерархию операторов, настраивать время сеанса обратной связи, принимать заявки от клиентов в выходные дни и даже ночью – вы не потеряете ни одного покупателя

Аналитика и учет
Интегрируйте виджет обратного звонка в CRM-систему вашего сайта, отслеживайте источники лидов, статистику посещений и конверсию с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрика и других сервисов, оптимизируйте затраты на продвижение