Анализ ниши и конкурентов
Этот этап подготовки подразумевает всестороннее изучение продвигаемого продукта в конкурентной интернет-среде. Анализ ниши в контекстной рекламе необходим, чтобы получить экспертную оценку рыночной ситуации в конкретном сегменте. Результаты исследований вашего бизнеса и деятельности ближайших конкурентов станут основой для разработки успешной стратегии продвижения товаров, услуг или бренда с помощью сервисов Яндекс.Директ и Google Adwords.
Без такой аналитики невозможно выделить целевую аудиторию, узнать предпочтения потенциальных клиентов, определить характер запросов и создать эффективную стратегию показа контекстной рекламы. Анализ ниши и конкурентов будет полезен тем, кто делает первые шаги в сфере интернет-маркетинга, и тем, кто планирует укрепить позиции своего онлайн-бизнеса на рынке. Агентство Snegiri Media окажет экспертную поддержку вашему проекту и поможет отыскать оптимальный вектор развития.
Анализ рыночной ниши для контекстной рекламы
– цели и задачи

Успешный старт
Предварительный анализ ниши – это способ узнать объем и потенциальную емкость рынка, а также тенденции развития выбранного сегмента

Стратегия продвижения
Зная о сильных и слабых сторонах продукта, оценивая текущую позицию бренда в интернете, можно создать эффективную рекламную стратегию

Целевая аудитория
В ходе анализа ниши бизнеса вы узнаете все о потенциальных потребителях товара/услуги – количество, характеристики и финансовые возможности ЦА

Семантическое ядро
Информация о поисковых предпочтениях клиентов помогает создать список приоритетных ключевых запросов для создания контекстной рекламы

Реклама конкурентов
Изучая успехи и неудачи конкурентов, вы сможете избежать ошибок при проведении собственной кампании и увеличить ее результативность

Планирование бюджета
Опираясь на результаты анализа ниши, можно найти выгодное решение для бизнеса – увеличить CTR и снизить расходы на контекстную рекламу
Одна из особенностей размещения контекстной рекламы в Яндекс и Google – определение стоимости кликов методом аукциона. В связи с этим, анализ ниши и конкурентов приобретает приоритетное значение при планировании расходов. Вы можете выявить своих главных соперников в конкретной сфере интернет-бизнеса, изучить их стратегии продвижения, а главное – выработать эффективный перечень контрмер. Это задача, с которой отлично справятся специалисты рекламного агентства Snegiri Media.
Стоимость: от 30 000 рублей
Результат: готовый анализ ниши и оптимальная стратегия показов в контексте
Наши кейсы - более 1 000 рекламных кампаний!
Анализ ниши для контекстной рекламы – помощь экспертов Snegiri Media
Вы получите обширную и достоверную информацию о положении дел на рынке, а главное – сможете стать лидером и увеличить продажи по ключевых товарным позициям или услугам. В ходе анализа ниши для контекстной рекламы наши специалисты узнают сильные стороны стратегии конкурентов и слабые места в их маркетинговой политике. Нереализованные рекламные возможности соперников – это перспективные направления для эффективного продвижения вашего бренда.
Snegiri Media – это:
- команда сертифицированных экспертов в сфере контекстной рекламы и интернет-продвижения;
- анализ ниши и конкурентов – поиск эффективных решений для вашего бизнеса;
- разработка стратегий для Яндекс.Директ или Google Adwords;
- современное ПО и сервисы для анализа эффективности кампании и сбора статистики;
- выгодная стоимость услуг, прозрачное ценообразование и регулярные отчеты о проделанной работе;
- рост продаж и привлечение посетителей на сайт, повышение CTR и снижение стоимости клика.
Аудит проекта и ниши бизнеса, тщательная подготовка к запуску контекстной рекламы – это ключ к увеличению отдачи от кампании. Опираясь на опыт в сфере интернет-маркетинга, наше digital-агентство может гарантировать высокий коэффициент возврата инвестиций. Чтобы начать сотрудничество с Snegiri Media, заполните бриф внизу страницы.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами для консультации в течение 20 минут