Рекламное агентство

Увеличим в два раза узнаваемость Вашего бренда

Уже хочу

Сопровождение инфоповодов

Успех компании в сфере PR оценивают по количеству упоминаний в СМИ: присутствие бренда выражает индекс цитируемости, а качество работы пиарщиков – позитивный контекст упоминаний. Чтобы добиться ощутимого результата необходимо заинтересовать аудиторию, вынести на общественное рассмотрение действительно интересный, актуальный или резонансный информационный повод. Это фундамент для составления качественного пресс-релиза, организации имиджевого мероприятия или публичного события при поддержке СМИ.

Не стоить путать информационный повод и текст PR-статьи. Newsbreak, inject или инфоповод – это только идея, краткое изложение фактов и основа, на которую опираются пиарщики и ивент-менеджеры, чтобы сформулировать и донести до целевой аудитории преимущества продукта, суть коммерческого предложения или ваше видение вопроса. Специалисты нашего агентства помогут увеличить позитивную известность бренда, персоны или компании, привлечь внимание общественности к корпоративному событию – ребрендингу или презентации новой продукции.

Сангаджи Тарбаев

ПРОДЮСЕР СПОРТИВНОГО ШОУ FIGHT NIGHTS

Наш проект работает с компанией Снегири Медиа по услуге SEO продвижение. Мы высоко оценили качество выполняемых услуг, благодарим за соблюдение сроков и внимательный подход к поставленным задачам.

Fight Nights

Владимир Холязников

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР KUPIVIP.RU

KupiVIP.ru успел поработать с ООО «Снегири Медиа» сразу по нескольким проектам, в которых требовался сильный креатив и яркий дизайн. Мы остались очень довольны результатом. Креативная команда всегда оперативно реагировала на наши просьбы и пожелания, предлагая самые разные варианты решения.

Pdf
KupiVIP.ru

Сергей Яснецкий

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ ЗАО АК "РУСЛАЙН"

Наше сотрудничество началось с вопроса: «Вы сможете нам Лиды на сайте сделать по 100 р?» - задача стояла именно так. «Снегири» нас сразу обложили средствами контроля, метрики, аналитики прочего трекинга и уже через неделю мы стали понимать где у нас идут основные потери. Главное ценность нашего сотрудничества, в том что ребята открыли для нас возможности по увеличению трафика и показали работающие инструменты.

Руслайн

Яна Вазири

Manager CIS Air Arabia

Авиакомпания Air Arabia плодотворно сотрудничает с рекламным агентством Snegiri Media уже более 2х лет. За период партнерства нам удалось добиться высоких результатов. Снегири показали себя как профессиональная компания, кому можно смело доверить большой бренд. К клиенту относятся как к себе, выкладываются максимально и выполняют услуги на высоком уровне.

Pdf
Air Arabia

Нина Белова

Заместитель руководителя по рекламе ООО "Кунцево АТ"

Технический Центр Кунцево выражает благодарность компании Snegiri Media за работу с социальными платформами брендов Lexus, Toyota и Volkswagen. Особенно стоит отметить, что в компании умеют слышать потребности клиента и понимают с полуслова, что крайне важно в условиях командной работы над проектом. Снегири предлагают и реализуют продающие решения.

Pdf
Технический Центр Кунцево

Ильдар Абубекиров

Менеджер по продажам AVIAREPS

Компания показала себя надежным партнером, кто действительно заинтересован в конечном результате своей работы. Действуют быстро, ответственно, всегда готовы решать вопросы. Вполне способны быть единственным маркетинговым подрядчиком для бренда любого уровня. Отличная креативная команда.

Pdf
AVIAREPS

Информационный повод
– характеристики и критерии

Масштаб

Масштаб

Хороший информационный повод интересен большой аудитории и активнее подхватывается СМИ, вокруг интересного события растет сообщество – ваш канал для продвижения и рекламы

Значимость

Значимость

Если инфоповод выделяется из череды обычных событий, СМИ и целевая аудитория уделяют ему больше внимания, яркая и резонансная идея для пресс-релиза способствует популяризации объекта PR-продвижения

Интерпретация

Интерпретация

Ключевой аспект в работе пиарщика — важно получить прогнозируемую реакцию на событие, создать в сознании потребителя четкое и однозначное понимание материальной или не материальной выгоды инфоповода

Эмоции

Эмоции

Тонкий инструмент маркетинга: положительный окрас инфоповода побуждает общественность одобрять текущую ситуацию на рынке, акцент на негативных эмоциях – стимул к изменениям и поиску альтернатив

Актуальность

Актуальность

Отражает сопричастности аудитории к информационному поводу: если вы нацелены на максимальный индекс цитируемости, важно позаботиться о том, чтобы продвигаемое событие не выпадало из текущей повестки дня

Длительность

Длительность

Продлить интерес к объекту продвижения – главная задача маркетологов, для этого можно привязать событие к более масштабному и долгосрочному информационному поводу или создать связь с конкретным сообществом

Это небольшой перечень общих свойств информационного повода. Опытные специалисты в сфере PR-продвижения стараются уделить внимание каждой из характеристик, но если в силу каких-либо обстоятельств один из критериев представлен незначительно, то на остальные ложится основная нагрузка. Простыми словами: если составление пресс-релиза не подразумевает использование событий из актуального новостного контекста, то повод для создания таких материалов должен обладать повышенной информационной ценностью. Мы сможем найти яркий и интересный для целевой аудитории инфоповод, а главное – на профессиональном уровне позаботимся о сопровождении события в СМИ.

Стоимость: от 300 000 рублей

Результат: рост охвата, рост информированности, формирование мнения

Наши кейсы - более 800 инфоповодов!

Туризм (Страна)

PR-продвижение

  • Сбор и анализ упоминаний страны в Интернете - сми, соцсети и блоги (Ретроспектива 1 год + аналитика данных в течение недели)
  • Вявление позитива/негатива и построение линии тренда, прогноз новых обсуждений
  • Подготовка PR-стратегии для работы с рупутацией, создание инфоповодов

Обработка негатива

Рост числа упоминаний

Рост продаж

Автодилер Ярославль

PR-продвижение

  • Анализ портрета покупателя, создание страницы Агента влияния со схожим поведением
  • Поддержка станицы Агента, формирование экспертности и привлечение друзей ЦА бренда
  • Качественный контент, рекомендации и упоминания преимуществ бренда

Ядро покупателей

Формирование мнения

Продажи по рекомендации

Авиакомпания лоукост

PR-продвижение

  • Анализ туристических площадок и инсайтов, составление медиа-плана
  • Подготовка пресс-релизов и креативов, размещение на площадках
  • Формирование и выполнение прогноза по срс и трафику

Низка цена контакта

Рост трафика

Рост узнаваемости

Заказать создание информационного повода в PR-агентстве Snegiri Media

Если вы заметили, что у ваших конкурентов индекс цитируемости в десятки раз превосходит показатели присутствия на рынке, значит пиарщики этой компании долго и плодотворно сотрудничают со СМИ. Наш опыт подсказывает, что «победить» формировавшийся годами пул лояльных журналистов можно только с помощью хорошего инфоповода. Поэтому мы предлагаем свою компетентную помощь, оказывая услуги по созданию и сопровождению информационных поводов в рамках комплексного PR-продвижения или для привлечения внимания общественности к конкретному событию. Поверьте, нам есть чем удивить ваших конкурентов.

Snegiri Media – это

  • более 20 высококвалифицированных специалистов – экспертов в сфере интернет-маркетинга, PR, SMM, креативной разработки;
  • яркие идеи для инфоповода и результативные стратегии продвижения;
  • составление пресс-релизов, новостей и анонсов, интервью, презентаций, обзоров и любых других журналистских или рекламных материалов;
  • сопровождение в СМИ и эксклюзивные условия размещения на многих популярных площадках Рунета;
  • ивент-менеджмент и организация резонансных оффлайн-мероприятий;
  • интеграция любых дополнительных инструментов продвижения (TV, радио, BTL, наружная реклама).

Мы не новички на рынке рекламных услуг и пиара. За плечами специалистов Snegiri Media сотрудничество с известными брендами, популярными медийными персонами, проектами федерального масштаба. Если вам нужны профессионалы для поиска смелых, но всегда эффективных бизнес-решений, значит вы находитесь на правильном сайте. Заполните форму заявки внизу этой страницы – мы свяжемся с вами и максимально подробно обсудим условия сотрудничества.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами для консультации в течение 20 минут

Выберите услугу

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности