Сопровождение инфоповодов
Успех компании в сфере PR оценивают по количеству упоминаний в СМИ: присутствие бренда выражает индекс цитируемости, а качество работы пиарщиков – позитивный контекст упоминаний. Чтобы добиться ощутимого результата необходимо заинтересовать аудиторию, вынести на общественное рассмотрение действительно интересный, актуальный или резонансный информационный повод. Это фундамент для составления качественного пресс-релиза, организации имиджевого мероприятия или публичного события при поддержке СМИ.
Не стоить путать информационный повод и текст PR-статьи. Newsbreak, inject или инфоповод – это только идея, краткое изложение фактов и основа, на которую опираются пиарщики и ивент-менеджеры, чтобы сформулировать и донести до целевой аудитории преимущества продукта, суть коммерческого предложения или ваше видение вопроса. Специалисты нашего агентства помогут увеличить позитивную известность бренда, персоны или компании, привлечь внимание общественности к корпоративному событию – ребрендингу или презентации новой продукции.
Информационный повод
– характеристики и критерии

Масштаб
Хороший информационный повод интересен большой аудитории и активнее подхватывается СМИ, вокруг интересного события растет сообщество – ваш канал для продвижения и рекламы

Значимость
Если инфоповод выделяется из череды обычных событий, СМИ и целевая аудитория уделяют ему больше внимания, яркая и резонансная идея для пресс-релиза способствует популяризации объекта PR-продвижения

Интерпретация
Ключевой аспект в работе пиарщика — важно получить прогнозируемую реакцию на событие, создать в сознании потребителя четкое и однозначное понимание материальной или не материальной выгоды инфоповода

Эмоции
Тонкий инструмент маркетинга: положительный окрас инфоповода побуждает общественность одобрять текущую ситуацию на рынке, акцент на негативных эмоциях – стимул к изменениям и поиску альтернатив

Актуальность
Отражает сопричастности аудитории к информационному поводу: если вы нацелены на максимальный индекс цитируемости, важно позаботиться о том, чтобы продвигаемое событие не выпадало из текущей повестки дня

Длительность
Продлить интерес к объекту продвижения – главная задача маркетологов, для этого можно привязать событие к более масштабному и долгосрочному информационному поводу или создать связь с конкретным сообществом
Это небольшой перечень общих свойств информационного повода. Опытные специалисты в сфере PR-продвижения стараются уделить внимание каждой из характеристик, но если в силу каких-либо обстоятельств один из критериев представлен незначительно, то на остальные ложится основная нагрузка. Простыми словами: если составление пресс-релиза не подразумевает использование событий из актуального новостного контекста, то повод для создания таких материалов должен обладать повышенной информационной ценностью. Мы сможем найти яркий и интересный для целевой аудитории инфоповод, а главное – на профессиональном уровне позаботимся о сопровождении события в СМИ.
Стоимость: от 300 000 рублей
Результат: рост охвата, рост информированности, формирование мнения
Наши кейсы - более 800 инфоповодов!
Заказать создание информационного повода в PR-агентстве Snegiri Media
Если вы заметили, что у ваших конкурентов индекс цитируемости в десятки раз превосходит показатели присутствия на рынке, значит пиарщики этой компании долго и плодотворно сотрудничают со СМИ. Наш опыт подсказывает, что «победить» формировавшийся годами пул лояльных журналистов можно только с помощью хорошего инфоповода. Поэтому мы предлагаем свою компетентную помощь, оказывая услуги по созданию и сопровождению информационных поводов в рамках комплексного PR-продвижения или для привлечения внимания общественности к конкретному событию. Поверьте, нам есть чем удивить ваших конкурентов.
Snegiri Media – это
- более 20 высококвалифицированных специалистов – экспертов в сфере интернет-маркетинга, PR, SMM, креативной разработки;
- яркие идеи для инфоповода и результативные стратегии продвижения;
- составление пресс-релизов, новостей и анонсов, интервью, презентаций, обзоров и любых других журналистских или рекламных материалов;
- сопровождение в СМИ и эксклюзивные условия размещения на многих популярных площадках Рунета;
- ивент-менеджмент и организация резонансных оффлайн-мероприятий;
- интеграция любых дополнительных инструментов продвижения (TV, радио, BTL, наружная реклама).
Мы не новички на рынке рекламных услуг и пиара. За плечами специалистов Snegiri Media сотрудничество с известными брендами, популярными медийными персонами, проектами федерального масштаба. Если вам нужны профессионалы для поиска смелых, но всегда эффективных бизнес-решений, значит вы находитесь на правильном сайте. Заполните форму заявки внизу этой страницы – мы свяжемся с вами и максимально подробно обсудим условия сотрудничества.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами для консультации в течение 20 минут